С.Катырин: Прежде чем развивать собственное дело нужно сначала хорошо в нем разобраться

Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин считает, что отечественные предприниматели не избалованы чрезмерным вниманием со стороны банков и властей. Первое, что бизнес больше всего беспокоит — это изменение законодательства.

Самый распространённый тезис, который высказывают предприниматели: «Ребят, вы ничего не меняйте там, наверху. Дайте нам спокойно поработать с тем, что есть.  Какое бы оно плохое не было, мы с ним поработаем». Потому что каждое изменение влечет за собой кучу проблем, которые возникают  у предприятий. Новая форма отчетности, новый программный продукт и так далее” – говорит в интервью  телеканалу «Страна»  Сергей Катырин.

Сергей Катырин уверен, что в условиях импортозамещения у отечественных производителей есть огромные перспективы и потенциал. При этом, возможностей, по его словам, сегодня больше у торговли. В этом секторе можно быстрее обернуть средства и получить прибыль, даже если деньги были взяты под высокий процент. Сам президент ТПП признается, что ему больше нравится слово “импортонезависимость”. Это когда ты хочешь сделать что-то свое, но лучше, чем чужое. По словам Катырина, речь, конечно, не идет о выращивании кокосовых орехов — это просто невозможно. Но продукцию, которая влияет на уровень конкурентоспособности страны, Россия обязана производить. “Есть вещи, которые просто жизненно необходимы. Те же спутники, сегодня за космос идет огромная конкуренция. Кто будет запускать, чьи аппараты будут запускать. Ясно, что конкуренты не будут рады продавать нам какую-нибудь электронику, чтобы наши аппараты стали лучшими. И таких направлений достаточно много” – поясняет  Сергей Катырин.

Глава ТПП уверен, что такой патриотизм и желание сделать что-то  нужное в своей стране присутствует у подавляющего  большинства предпринимателей. Молодым предпринимателям Сергей Катырин дает простой совет — прежде чем развивать собственное дело нужно сначала хорошо в нем разобраться. Изучить рынок и провести маркетинг.

Источник: ТПП-Информ

Добавить комментарий