Правительство России внесло в Госдуму законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП), соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров.
«Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», — говорится в документе.
Как сообщалось ранее, законопроект предлагает «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)».
Отмечалось также, что это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки малому и среднему предпринимательству в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов РФ и муниципальных образований.
Источник: РИА Новости