90% госзаказчиков смогут проводить все закупки в виде запроса котировок

Порядка 90% госзаказчиков смогут с 1 января 2022 г. проводить все свои закупки в виде запроса котировок. Об этом заявил замминистра финансов Алексей Лавров на Санкт-Петербургском форуме контрактных отношений.

По его словам, заказчики должны обратить внимание на то, что при совокупном годовом объеме закупок не более 100 млн руб. они смогут 100% своих закупок проводить в форме запроса котировок. При этом объем одной такой закупки в форме запроса котировок не должен превышать 3 млн руб.

Минфин рассчитывает на высокую востребованность запроса котировок после введения оптимизационного пакета поправок к 44-ФЗ. Эта форма закупочной процедуры предусматривает сокращение сроков ее проведения до 7 дней с 13 дней в настоящее время, увеличение максимального ценового порога до 3 млн руб. с 500 тыс. руб.

Пока самый распространенный способ определения поставщика — электронный аукцион, на который приходится 90% от общего числа извещений о проведении закупок и 76% от общего объема госзакупок, на втором месте запрос котировок в электронной форме (5% и 0,2% соответственно).

Источник Тендер

О приостановке личного приема налогоплательщиков в территориальных налоговых органах Югры

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре — ноябре 2021 года» в период с 1 ноября 2021 года по 3 ноября 2021 года включительно приостановлен личный прием налогоплательщиков в территориальных налоговых органах Югры.

Прием и обслуживание налогоплательщиков в инспекциях округа доступен посредством видеоконференцсвязи в рамках программы «Электронный операционный зал». Данный формат приема налогоплательщиков дает возможность получить разъяснения специалистов инспекций по интересующим вопросам в режиме онлайн. Для того чтобы воспользоваться возможностью обращения в инспекцию в указанном формате гражданам необходимо направить заявку, а также согласие на обработку персональных данных по адресу электронной почты инспекции

Прием бумажной корреспонденции, в том числе налоговой и бухгалтерской отчетности, осуществляется посредством боксов, расположенных в инспекциях. На конвертах необходимо указать контактный номер телефона для дистанционного решения возможных вопросов. Также бумажную корреспонденцию можно направить по почте.

Напоминаем, что большинство вопросов можно решить без личного посещения налоговой инспекции, воспользовавшись «Личными кабинетами налогоплательщиков» или интернет-сервисами ФНС России.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» на главной странице представлена самая важная информация – сумма налога, сколько дней осталось до его оплаты и тут же предоставлена возможность ее оплатить! Налоговые уведомления отражаются в Сервисе сразу после формирования и вам не нужно ждать доставки по почте. Оплатить налог возможно в два клика. Сделать это можно с помощью банковской карты, без комиссии. Также пользователи могут сформировать платежный документ и оплатить его в банке.

Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.

Также с помощью интернет-сервисов можно узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов или оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.

Кроме того, обратиться за консультацией по налогам можно по бесплатному номеру Единого Контакт-Центра ФНС России 8-800-222-2222.

Источник ФНС

Добавить комментарий